Оглавление

Как правильно начать онлайн регистрацию

Зачем мы регистрируем людей заранее


  1. Когда участники регистрируются заранее, вам не нужно тратить силы на регистрацию их в день гонки. Ввод данных участников в компьютер на любительских соревнованиях всегда порождает очереди.
  2. Чем раньше участник купит стартовый пакет – тем лучше. Организатор снимает с себя риски плохой погоды в день старта, а также, заранее получает деньги, которые сразу же может использовать для подготовки к старту.

Как мыслят участники?

  1. «В день старта пообещали дождь – не буду участвовать»
  2. «Пока не знаю, что буду делать в этот день, лучше куплю позже – вдруг планы изменятся»

Участнику выгодно купить стартовый пакет позднее, а организатору – чтобы участник купил как можно раньше.

Перетягивание каната

Участник будет оттягивать покупку до последнего, а организатор всячески его заманивать купить пораньше. Вам, как организатору, нужно обставить всё таким образом, чтобы участнику было привлекательно купить пакет заранее.


Как обычно протекает процесс регистрации

Почти всегда есть 3 всплеска – открытие регистрации, несколько дней перед стартом и день старта.
Ваша главная задача – зарегистрировать всех как можно раньше.



Как мотивировать участников покупать раньше

В вашем распоряжении есть 2 инструмента:

  1. Скидки – раньше дешевле, позже – дороже
  2. Материальные ценности – зарегистрируйтесь сейчас и получите сувенир.
Важный момент: участник должен хорошо понимать и видеть свою выгоду.

Делайте скидку при старте продаж

Ваше соревнование через месяц, а регистрацию вы открываете сейчас – сделайте скидку на регистрацию в первые три дня.
Зарегистрироваться сейчас привлекательнее, чем потом.

Делайте двойную стоимость при регистрации в день старта.

Это совершенно нормальная практика, тем самым вы дадите мощный толчок для предварительной регистрации даже для тех, кто покупает старты по погоде.

Делайте регистрацию дороже за несколько дней перед стартом.

Этим вы немного растянете волну регистраций в день перед стартом на несколько дней заранее.

Кладите ограниченное количество спонсорских сувениров

"На всех не хватит, регистрируйтесь сейчас". Когда стоимость сувениров стартового пакета приближается к стоимости самого старта, многие участники отмечают, что регистрировались просто ради сувениров. Важно, чтобы сувениры были куплены на спонсорские деньги, а не на деньги из стартовых пакетов!

Делайте розыгрыши

Когда регистрация уже давно открыта, а до старта еще далеко, новые участники регистрируются с меньшей охотой (тянут до последнего конечно же).
Устройте розыгрыш скидки или чего-то бесплатного! Самый простой способ – попросить потенциальных участников лайкнуть запись в соц.сети и среди них случайно выбрать победителя.
Это подбавит шумихи вокруг вашего старта, больше людей о нем узнают, и наконец, больше людей зарегистрируется.

Делайте Счастливые дни

Не обязательно делать розыгрыш призов со сложной механикой. Просто сделайте счастливую пятницу – сегодня всем небольшая скидка! Халява!
Участники обожают халяву!

Парочка педантичных способов


Реклама в тематических ресурсах и в Яндекс.Директе

За показ денег не берут. Возможно кто-то рядом как раз искал про старты. Подробнее о рекламе в следующей статье.

Пригласительные для прошлогодних участников

Ваши прошлогодние участники – ваша большая ценность. Если им всё понравилось, вам очень нужно постараться привлечь их снова!
Сделайте для них email рассылку. Обзвоните каждого (это не так дорого, как кажется). Участники любят теплые дружеские отношения.
Мы в соц. сетях:
2008-2017 – Зелбайк Хроно
mail@zelbike.ru